Позиция Министерства экономического развития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 декабря 2013 г. N 29401-ЕЕ/Д28и

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

30 декабря 2013 г. N АД/53811/13

ПИСЬМО

О ПОЗИЦИИ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФАС РОССИИ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВ,

ЗАПРОСА КОТИРОВОК, ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ

РАЗМЕЩЕНЫ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ЛИБО ПРИГЛАШЕНИЯ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОТОРЫХ

НАПРАВЛЕНЫ ДО 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

В связи с вступлением с 1 января 2014 года в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Минэкономразвития России и ФАС России доводит позицию по порядку применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 ян

Опубликовано 15.01.14

Сейчас на форуме:
Стать участником!

Ежедневно на форуме - ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

Поиска закупок (тендеров)
варя 2014 года.

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.

В соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.

На основании изложенного, по мнению Минэкономразвития России и ФАС России, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при:

принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;

разъяснении положений документации о торгах;

осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;

заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;

осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Заместитель Министра

экономического развития

Российской Федерации

Е.И.ЕЛИН

Заместитель Руководителя

Федеральной антимонопольной службы

А.В.ДОЦЕНКО

 

Официальный источник: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30435.html